Русские живописцы начала XX века. Новые направления / Russian Painters of the Early Twentieth Century. New Trends
Альбом на русском и английском языках.
Автор:
Сарабьянов Д. В.
(8)
Издательство: Аврора.
Место издания: Ленинград
Тип переплёта: твёрдый
Год издания: 1973
Формат: Энциклопедический
Состояние: Очень хорошее-отличное. Суперобложка-хорошее.
Количество страниц: 208 с.
На остатке: 1
400 р.
Аннотация
В истории русской художественной культуры начало XX столетия было одним из блестящих периодов - плодотворным, разноликим, стремительным в своем развитии. Россия переживала пор} острых социальных потрясений. Одна за другой свершались революции, перетряхнувшие весь старый уклад русской жизни, открывшие перед обществом, перед народом новые перспективы, давшие русской культуре подлинный заряд гуманизма. С невиданной доселе быстротой обнажались и обострялись социальные противоречия, росли революционные силы общества. Этим напряжением жизни и была вызвана внутренняя энергия, присущая развитию русской художественной культуры начала нынешнего столетия. Тогда Россия с особой щедростью рождала таланты: Чехов, Горький Блок и Маяковский, Станиславский, Мейерхольд и Вахтангов, Скрябин, Стравинский и Прокофьев Фокин, Павлова и Карсавина, Шаляпин и Собинов... В начале XX века еще работали живописцы старшего поколения, хотя не они уже определяли страстный накал той борьбы, которая развернулась в художественной жизни. Список великих имен можно было бы продолжить, но важно не только множество блестящих талантов, важно их невероятное многообразие, характеризующее е целом картину того времени. Никогда не было в русском искусстве такого количества направлений, группировок, объединений, ассоциаций, как в начале XX века. Они выдвигали свои `платформы`, свои теоретические программы. Они отрицали предшественников и пророчествовали, враждовали с современникам и предсказывали будущее. В противоречивых словах подчас трудно было уловить истину, так же как нелегко было выявить то рациональное, что таилось в творчестве разных мастеров и в программах различных объединений. В данном издании выдающийся искусствовед Д.В. Сарабьянов рассматривает живописные направления, существовавшие в начале ХХ века. Текст на русском и английском языках сопровождается множеством цветных иллюстраций.
(2000 продаж с 2019 г.)
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Не высылаются
Торг по цене:
- не возможен
Хранение неоплаченных заказов:
- 3 (дней)
Аннотация
В истории русской художественной культуры начало XX столетия было одним из блестящих периодов - плодотворным, разноликим, стремительным в своем развитии. Россия переживала пор} острых социальных потрясений. Одна за другой свершались революции, перетряхнувшие весь старый уклад русской жизни, открывшие перед обществом, перед народом новые перспективы, давшие русской культуре подлинный заряд гуманизма. С невиданной доселе быстротой обнажались и обострялись социальные противоречия, росли революционные силы общества. Этим напряжением жизни и была вызвана внутренняя энергия, присущая развитию русской художественной культуры начала нынешнего столетия. Тогда Россия с особой щедростью рождала таланты: Чехов, Горький Блок и Маяковский, Станиславский, Мейерхольд и Вахтангов, Скрябин, Стравинский и Прокофьев Фокин, Павлова и Карсавина, Шаляпин и Собинов... В начале XX века еще работали живописцы старшего поколения, хотя не они уже определяли страстный накал той борьбы, которая развернулась в художественной жизни. Список великих имен можно было бы продолжить, но важно не только множество блестящих талантов, важно их невероятное многообразие, характеризующее е целом картину того времени. Никогда не было в русском искусстве такого количества направлений, группировок, объединений, ассоциаций, как в начале XX века. Они выдвигали свои `платформы`, свои теоретические программы. Они отрицали предшественников и пророчествовали, враждовали с современникам и предсказывали будущее. В противоречивых словах подчас трудно было уловить истину, так же как нелегко было выявить то рациональное, что таилось в творчестве разных мастеров и в программах различных объединений. В данном издании выдающийся искусствовед Д.В. Сарабьянов рассматривает живописные направления, существовавшие в начале ХХ века. Текст на русском и английском языках сопровождается множеством цветных иллюстраций.
Аналогичные книги смотрите в разделах:


