Распределение и переключение внимания при полетах по приборам
2 490 р.
Автор:
Качоровский И. Б.
(1)
Издательство: Воениздат
Место издания: Москва
Тип переплёта: мягкий переплет,
Год издания: 1972
Формат: Обычный формат.
Состояние: книжный блок - очень хорошее; переплет - хорошее--очень хорошее
Количество страниц: 104с.,ил
На остатке: 1
2 490 р.
Аннотация
В книге рассматриваются основные принципы распределения и переключения внимания при полетах по приборам, порядок распределения и переключения внимания при выполнении захода на посадку по прямой и по большой коробочке, при выполнении фигур простого и сложного пилотажа по приборам, раскрываются особенности распределения и переключения внимания при выполнении перхвата воздушных целей в облаках, с использованием радиолокационного прицела, при выводе самолета из сложного положения и при пилотировании по приборам с усовершенствованной индикацией пилотажно-навигационных приборов, обосновывается рациональный порядок размещения пилотажно-навигационных приборов на одноместных самолетах и даются рекомендации летчику-инструктору по методике первоначального обучения летного состава.
(1629 продаж с 2017 г.)
Оплата: Только предоплата
Способы оплаты:
- Оплата на карту СБЕРБАНКА;
- Яндекс.Деньги;
Доставка: Только по России
Способы доставки:
- почта России;
Стоимость доставки:
- По тарифам Почты России + упаковка
Отправка заказов:
- Отправка в течении 3 дней
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Не высылаются
Торг по цене:
- не возможен
Хранение неоплаченных заказов:
- 7 (дней)
Аннотация
В книге рассматриваются основные принципы распределения и переключения внимания при полетах по приборам, порядок распределения и переключения внимания при выполнении захода на посадку по прямой и по большой коробочке, при выполнении фигур простого и сложного пилотажа по приборам, раскрываются особенности распределения и переключения внимания при выполнении перхвата воздушных целей в облаках, с использованием радиолокационного прицела, при выводе самолета из сложного положения и при пилотировании по приборам с усовершенствованной индикацией пилотажно-навигационных приборов, обосновывается рациональный порядок размещения пилотажно-навигационных приборов на одноместных самолетах и даются рекомендации летчику-инструктору по методике первоначального обучения летного состава.
Аналогичные книги смотрите в разделах:


