Warning: session_write_close(): Failed to write session data using user defined save handler. (session.save_path: ) in /var/www/au-api/app/cache/prod/classes.php on line 170
Книга: Позиционирование: Битва за умы Серия: Деловой бестселлер. С комментариями автора. Русские кейсы Алексея Сухенко, Trouth Partners Russia. Перевод с английского. Купить за 250.00 руб.
Продавайте книги с нами!
Каталог товаров

Позиционирование: Битва за умы

Серия: Деловой бестселлер. С комментариями автора. Русские кейсы Алексея Сухенко, Trouth Partners Russia. Перевод с английского.

250 р.

Товар в корзине

Автор: Траут Джек Райс Эл (1)

Издательство: Питер

Место издания: Санкт-Петербург

Тип переплёта: твёрдый

Год издания: 2007

Формат: квадратный.

Состояние: Хорошее-очень хорошее.

Количество страниц: 272 с., илл.

На остатке: 1


250 р.

Товар в корзине

Аннотация

Концепция позиционирования - одна из самых популярных маркетинговых теорий в наши дни. Книга `Позиционирование: битва за умы`, рассказывающая о ней и впервые изданная в 1980 году, потрясла деловой мир и навсегда изменила правила маркетинга, одновременно став мировым бестселлером во многих странах мира и настольной книгой для специалистов по маркетингу, рекламе, а также для руководителей компаний, желающих быть победителями в конкурентной борьбе. Новейшее издание книги дополнено авторскими комментариями, в которых анализируются феноменальные успехи и грандиозные маркетинговые провалы трех последних десятилетий, а также кейсами из практики рекламы и маркетинга в России, написанными по согласованию с Джеком Траутом российскими представителями компании Trout and Partner


Оплата: Предоплата, наложенный платёж

Способы оплаты:

  • Наличными из рук в руки;
  • Оплата на карту СБЕРБАНКА;
  • Яндекс.Деньги;

Доставка: По России и за границу

Способы доставки:

Стоимость доставки:

  • По согласованию

Отправка заказов:

  • Отправка в течении 3 дней

Почтовый идентификатор:

  • высылается всегда

Дополнительные сканы и фото:

  • Не высылаются

Торг по цене:

  • не возможен

Хранение неоплаченных заказов:

  • 3 (дней)

Аннотация

Концепция позиционирования - одна из самых популярных маркетинговых теорий в наши дни. Книга `Позиционирование: битва за умы`, рассказывающая о ней и впервые изданная в 1980 году, потрясла деловой мир и навсегда изменила правила маркетинга, одновременно став мировым бестселлером во многих странах мира и настольной книгой для специалистов по маркетингу, рекламе, а также для руководителей компаний, желающих быть победителями в конкурентной борьбе. Новейшее издание книги дополнено авторскими комментариями, в которых анализируются феноменальные успехи и грандиозные маркетинговые провалы трех последних десятилетий, а также кейсами из практики рекламы и маркетинга в России, написанными по согласованию с Джеком Траутом российскими представителями компании Trout and Partner


Товаров в продаже: 82 447

Продавайте книги с нами!