От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет…
Серия: Книги Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге.
Автор:
Коллинз Джим
(1)
Издательство: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге.
Место издания: Санкт-Петербург
Тип переплёта: Мягкий
Год издания: 2002
Формат: немного увеличенный
Состояние: Отличное. Ценник на задней стороне обложки.
Количество страниц: 304 с.
На остатке: 1
300 р.
Аннотация
Тщательно проведенное исследование и прекрасно написанная книга открывают глаза на многие трюки современного менеджмента-от идеи сверхгуманного руководителя до культа информационных технологий и мании слияния и расширений. Эта книга не поможет посредственности стать компетентностью. Но она поможет компетентности стать совершенством.
(2000 продаж с 2019 г.)
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Не высылаются
Торг по цене:
- не возможен
Хранение неоплаченных заказов:
- 3 (дней)
Аннотация
Тщательно проведенное исследование и прекрасно написанная книга открывают глаза на многие трюки современного менеджмента-от идеи сверхгуманного руководителя до культа информационных технологий и мании слияния и расширений. Эта книга не поможет посредственности стать компетентностью. Но она поможет компетентности стать совершенством.
Аналогичные книги смотрите в разделах:


