NTCs Mass Media Dictionary / Словарь языка средств массовой информации
Специальное издание.
Автор:
Терри Элмор Р.
(1)
Издательство: Русский язык
Место издания: Москва
Тип переплёта: твёрдый
Год издания: 1992
Формат: немного увеличенный
Состояние: Очень хорошее. Потёртости на обложке. Надпись ручкой на нахзаце.
Количество страниц: 674 с.
На остатке: 1
150 р.
Аннотация
Данный словарь - переиздание Словаря языка средств массовой информации США, выпущенного в 1991 г. издательством Нэшнл Текстбук Компани (США). Словарь содержит более 20 тыс. слов и представляет лексику современных средств массовой информации (газет, радио, телевидения), составляющую значительный пласт современного английского языка. Даны толкования слов и выражений, приведены иллюстративные примеры. Предназначен для переводчиков и специалистов в области английского языка.
(2000 продаж с 2019 г.)
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Не высылаются
Торг по цене:
- не возможен
Хранение неоплаченных заказов:
- 3 (дней)
Аннотация
Данный словарь - переиздание Словаря языка средств массовой информации США, выпущенного в 1991 г. издательством Нэшнл Текстбук Компани (США). Словарь содержит более 20 тыс. слов и представляет лексику современных средств массовой информации (газет, радио, телевидения), составляющую значительный пласт современного английского языка. Даны толкования слов и выражений, приведены иллюстративные примеры. Предназначен для переводчиков и специалистов в области английского языка.
Аналогичные книги смотрите в разделах:


