Warning: session_write_close(): Failed to write session data using user defined save handler. (session.save_path: ) in /var/www/au-api/app/cache/prod/classes.php on line 170
Книга: Надо уметь летать Купить за 770.00 руб.
Продавайте книги с нами!
Каталог товаров

Надо уметь летать

770 р.

Минимальный заказ у этого продавца – 1 р.

Товар в корзине

Автор: Золотухин В. (3)

Издательство: Слово.

Место издания: Казань.

Тип переплёта: твёрдый

Год издания: 2014

Формат: Обычный

Состояние: Очень хорошее

Количество страниц: 248 с.+ 24 с.ил.

На остатке: 1


770 р.

Минимальный заказ у этого продавца – 1 р.

Товар в корзине

Аннотация

Виктор Антонович Золотухин - заслуженный летчик-испытатель СССР. Начало испытательной работы В.А.Золотухина совпало с переходом нашей авиации с поршневой на реактивную, в том числе и в вертолетной авиации. Это был довольно сложный период. Были совершенно новые двигатели, конструкция летательных аппаратов и, конечно, аэродинамика. И все это должны были впервые проверить и освоить летчики-испытатели, а затем передать опыт рядовым летчикам. Были и отказы этой техники, были и катастрофы с гибелью людей. Но без этого, как и в любой технической области, не обойтись. Как говорят: «Прогресс всегда требует жертв». Хотя об этом не всегда удобно и не любят говорить. В книге приведено много интересных примеров аварийных ситуации, в которых пришлось побывать В.А.Золотухину. Благодаря опыту, знаниям и принятию быстрых и грамотных решений ему удавалось благополучно приземлять аварийные машины. А потом передавать опыт другим летчикам. В этом и заключается основная задача летчиков-испытателей. Посадка горящего вертолета с обоими выключенными двигателями на режиме авторотации на пахоту. Вывод вертолета из сложного неуправляемого режима полета – вихревое кольцо и отработка методики такого вывода. Посадка боевого вертолета МИ-14 ПЛ с невыпущенными всеми четырьмя стойками шасси на домкраты ночью. Испытывать пришлось много типов вертолетов: Ми-4, Ми-6, Ми-8, Ми-14, Ми-17, Ка-25, Ми-18 и их модификации. Чтобы иметь более полное представление об этой работе, надо просто прочитать книгу «Надо уметь летать». В книге приведенны редкие фотографии. С архивными фотоиллюстрациями.


Продавец laparastyapa предлагает скидки:

10% от стоимости заказа при числе товаров: 10

10% от стоимости заказа при сумме заказа: 25000 р.

Оплата: Только предоплата

Способы оплаты:

  • Unistream;
  • Western Union;
  • Банковский перевод;
  • Золотая Корона;
  • Наличными из рук в руки;
  • Оплата на карту СБЕРБАНКА;
  • Перевод на банковскую карту;
  • Почтовый перевод;
  • Яндекс.Деньги;

Доставка: По России и за границу

Способы доставки:

  • почта России;
  • самовывоз : Центр;
  • курьер: Санкт- Петербург;
  • транспортная компания: При доставке транспортной компанией курьерские услуги от 150 рублей.;

Стоимость доставки:

  • По тарифам Почты России + упаковка

Отправка заказов:

  • Отправка в течении 5 дней

Почтовый идентификатор:

  • высылается всегда

Дополнительные сканы и фото:

  • Высылаются для книг дороже 2500 р.
  • До заказа

Торг по цене:

  • при заказе на сумму от 5000 руб.

Хранение неоплаченных заказов:

  • 3 (дней)

Аннотация

Виктор Антонович Золотухин - заслуженный летчик-испытатель СССР. Начало испытательной работы В.А.Золотухина совпало с переходом нашей авиации с поршневой на реактивную, в том числе и в вертолетной авиации. Это был довольно сложный период. Были совершенно новые двигатели, конструкция летательных аппаратов и, конечно, аэродинамика. И все это должны были впервые проверить и освоить летчики-испытатели, а затем передать опыт рядовым летчикам. Были и отказы этой техники, были и катастрофы с гибелью людей. Но без этого, как и в любой технической области, не обойтись. Как говорят: «Прогресс всегда требует жертв». Хотя об этом не всегда удобно и не любят говорить. В книге приведено много интересных примеров аварийных ситуации, в которых пришлось побывать В.А.Золотухину. Благодаря опыту, знаниям и принятию быстрых и грамотных решений ему удавалось благополучно приземлять аварийные машины. А потом передавать опыт другим летчикам. В этом и заключается основная задача летчиков-испытателей. Посадка горящего вертолета с обоими выключенными двигателями на режиме авторотации на пахоту. Вывод вертолета из сложного неуправляемого режима полета – вихревое кольцо и отработка методики такого вывода. Посадка боевого вертолета МИ-14 ПЛ с невыпущенными всеми четырьмя стойками шасси на домкраты ночью. Испытывать пришлось много типов вертолетов: Ми-4, Ми-6, Ми-8, Ми-14, Ми-17, Ка-25, Ми-18 и их модификации. Чтобы иметь более полное представление об этой работе, надо просто прочитать книгу «Надо уметь летать». В книге приведенны редкие фотографии. С архивными фотоиллюстрациями.


Товаров в продаже: 82 447

Продавайте книги с нами!