Модулор. Mod-1. Опыт соразмерной масштабу человека всеобщей гармоничной системы мер, применимой как в архитектуре, так и в механике. Mod-2. Слово за теми, кто пользовался Модулором. Продолжение книги Модулор-1, 1948 г
Перевод с французского Ж. С. Розенбаума. Научный редактор В. Г. Калиш. Вступительная статья Д. Б. Хазанова. Внешнее оформление художника А. А. Семенова
2 060 р.
Минимальный заказ у этого продавца – 1 р.
Автор:
Ле Корбюзье
(2)
Издательство: Стройиздат,
Место издания: Москва
Тип переплёта: твёрдый
Год издания: 1976
Формат: Увеличенный
Состояние: .Очень хорошее. Немного побиты уголки и низ корешка.
Количество страниц: 240 с., с илл.
На остатке: 1
2 060 р.
Минимальный заказ у этого продавца – 1 р.
Аннотация
В издании объединены две книги - Mod-1и Mod-2. Первая посвящена изложению многолетнего опыта научно-исследовательских и практических работ проектной мастерской, руководимой Ле Корбюзье, по созданию новой системы пропорциональных отношений, основанных на размерах человеческого тела. Вторая книга, изданная спустя шесть лет после первой, - рассказывает о результатах применения пропорциональной системы. Здесь приводятся многочисленные высказывания тех, кто пользовался Модулором, и делается попытка рассматривать его как рабочий инструмент, применимый в архитектуре и механике. Модулор (фр. Le Modulor, от лат. modulor — измеритель) — система пропорционирования, разработанная французским архитектором Шарлем-Эдуаром Жаннере (псевдоним Ле Корбюзье: 1887—1965), одним из основоположников искусства модернизма. Ле Корбюзье был инициатором многих архитектурных течений. В 1920—1930-х годах заинтересовался «принципом прямого угла» в классической архитектуре. В 1945 году начал работу над собственной теорией гармонии в архитектуре. В 1948 году в Париже вышла книга Ле Корбюзье «Mod-1» («Модулор-1»), или «Опыт соразмерной масштабу человека всеобщей гармоничной системы мер, применимой как в архитектуре, так и в механике». В 1955 году опубликована книга «Mod-2», или «Слово за теми, кто пользовался модулором». Ле Корбюзье подчеркивал, что в связи с переходом в 1795 году от античной системы антропоморфных мер к искусственной метрической системе был утрачен эффект гармонического резонанса пропорций человека и окружающей среды. Современная архитектура стала чуждой человеку прежде всего пропорционально, а затем, как неизбежное следствие, — эмоционально и духовно. Убедившись на собственном опыте в изъянах индустриального метода изготовления элементов крупноблочного строительства, Ле Корбюзье разработал инструмент пропорционирования, «настроенный» на шкалу «золотых отрезков». По замыслу архитектора, с помощью его пропорциональной системы можно устанавливать множество размеров строительных деталей, соблюдая многообразие сопрягаемых элементов. Их взаимные размеры будут антропоморфными и, следовательно, способными вызывать ощущения гармонического резонанса. Ле Корбюзье ездил по миру с лекциями, выступал на съездах архитекторов, конференциях и семинарах, убеждая промышленников, банкиров и строителей в преимуществах «Модулора». Однако изобретение не оправдало возложенных на него надежд. В индустриальном мире удобнее и выгоднее пользоваться универсальной метрической системой кратных отношений, чем возиться с множеством иррациональных чисел. Ле Корбюзье использовал масштабирование модулора в проектировании многих зданий, в том числе «Нотр-Дам-дю-О» и зданий в Чандигархе, при строительстве первого многоквартирного дома «Жилая единица» в Марселе. Изображение модулора находилось на швейцарской банкноте в 10 франков образца 1997 года, посвященной Ле Корбюзье.
Продавец laparastyapa предлагает скидки:
10% от стоимости заказа при числе товаров: 10
10% от стоимости заказа при сумме заказа: 25000 р.
(2362 продаж с 2019 г.)
Оплата: Только предоплата
Способы оплаты:
- Unistream;
- Western Union;
- Банковский перевод;
- Золотая Корона;
- Наличными из рук в руки;
- Оплата на карту СБЕРБАНКА;
- Перевод на банковскую карту;
- Почтовый перевод;
- Яндекс.Деньги;
Доставка: По России и за границу
Способы доставки:
- почта России;
- самовывоз : Центр;
- курьер: Санкт- Петербург;
- транспортная компания: При доставке транспортной компанией курьерские услуги от 150 рублей.;
Стоимость доставки:
- По тарифам Почты России + упаковка
Отправка заказов:
- Отправка в течении 5 дней
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Высылаются для книг дороже 2500 р.
- До заказа
Торг по цене:
- при заказе на сумму от 5000 руб.
Хранение неоплаченных заказов:
- 3 (дней)
Аннотация
В издании объединены две книги - Mod-1и Mod-2. Первая посвящена изложению многолетнего опыта научно-исследовательских и практических работ проектной мастерской, руководимой Ле Корбюзье, по созданию новой системы пропорциональных отношений, основанных на размерах человеческого тела. Вторая книга, изданная спустя шесть лет после первой, - рассказывает о результатах применения пропорциональной системы. Здесь приводятся многочисленные высказывания тех, кто пользовался Модулором, и делается попытка рассматривать его как рабочий инструмент, применимый в архитектуре и механике. Модулор (фр. Le Modulor, от лат. modulor — измеритель) — система пропорционирования, разработанная французским архитектором Шарлем-Эдуаром Жаннере (псевдоним Ле Корбюзье: 1887—1965), одним из основоположников искусства модернизма. Ле Корбюзье был инициатором многих архитектурных течений. В 1920—1930-х годах заинтересовался «принципом прямого угла» в классической архитектуре. В 1945 году начал работу над собственной теорией гармонии в архитектуре. В 1948 году в Париже вышла книга Ле Корбюзье «Mod-1» («Модулор-1»), или «Опыт соразмерной масштабу человека всеобщей гармоничной системы мер, применимой как в архитектуре, так и в механике». В 1955 году опубликована книга «Mod-2», или «Слово за теми, кто пользовался модулором». Ле Корбюзье подчеркивал, что в связи с переходом в 1795 году от античной системы антропоморфных мер к искусственной метрической системе был утрачен эффект гармонического резонанса пропорций человека и окружающей среды. Современная архитектура стала чуждой человеку прежде всего пропорционально, а затем, как неизбежное следствие, — эмоционально и духовно. Убедившись на собственном опыте в изъянах индустриального метода изготовления элементов крупноблочного строительства, Ле Корбюзье разработал инструмент пропорционирования, «настроенный» на шкалу «золотых отрезков». По замыслу архитектора, с помощью его пропорциональной системы можно устанавливать множество размеров строительных деталей, соблюдая многообразие сопрягаемых элементов. Их взаимные размеры будут антропоморфными и, следовательно, способными вызывать ощущения гармонического резонанса. Ле Корбюзье ездил по миру с лекциями, выступал на съездах архитекторов, конференциях и семинарах, убеждая промышленников, банкиров и строителей в преимуществах «Модулора». Однако изобретение не оправдало возложенных на него надежд. В индустриальном мире удобнее и выгоднее пользоваться универсальной метрической системой кратных отношений, чем возиться с множеством иррациональных чисел. Ле Корбюзье использовал масштабирование модулора в проектировании многих зданий, в том числе «Нотр-Дам-дю-О» и зданий в Чандигархе, при строительстве первого многоквартирного дома «Жилая единица» в Марселе. Изображение модулора находилось на швейцарской банкноте в 10 франков образца 1997 года, посвященной Ле Корбюзье.
Аналогичные книги смотрите в разделах:


