Методика преподавания арифметики в начальной школе
Репринт издания 1936 года.
Авторы:
Попова Н. С.
(4)
Кавун И. Н.
(1)
Издательство: Концептуал
Место издания: Москва
Тип переплёта: твёрдый
Год издания: 2020
Формат: Стандартный
Состояние: Отличное-очень хорошее. Подбит угол обложки. Потертости на обложке.
Количество страниц: 416 с.
На остатке: 1
500 р.
Аннотация
Эта книга заключает в себе сравнительно небольшую по объему общую часть и обширную специальную часть - методику преподавания арифметики в начальной школе по годам обучения. Обе эти части составляют единое целое: основные принципиальные установки, данные в начале книги, раскрываются и конкретизируются в последующих главах. Поэтому, желая успешно преподавать арифметику в одном из классов начальной школы, учитель должен ознакомиться со всеми разделами книги. Вопрос о задачах не затрагивается в общей части - он изложен в специальной части по годам обучения. Тем более важно, чтобы учитель ознакомился не с одной какой-нибудь частностью в развитии этого вопроса, но со всем материалом в целом. Производственные планы для каждого года обучения, а также образцы рабочих планов и примерные разработки уроков, будут выпущены дополнительно, в виде особого приложения. Настоящая книга предназначается для учителей начальной школы и для учащихся педтехникумов, но может быть полезна и для студента педвуза, так как построена на достаточно солидном научном фундаменте.
(2000 продаж с 2019 г.)
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Не высылаются
Торг по цене:
- не возможен
Хранение неоплаченных заказов:
- 3 (дней)
Аннотация
Эта книга заключает в себе сравнительно небольшую по объему общую часть и обширную специальную часть - методику преподавания арифметики в начальной школе по годам обучения. Обе эти части составляют единое целое: основные принципиальные установки, данные в начале книги, раскрываются и конкретизируются в последующих главах. Поэтому, желая успешно преподавать арифметику в одном из классов начальной школы, учитель должен ознакомиться со всеми разделами книги. Вопрос о задачах не затрагивается в общей части - он изложен в специальной части по годам обучения. Тем более важно, чтобы учитель ознакомился не с одной какой-нибудь частностью в развитии этого вопроса, но со всем материалом в целом. Производственные планы для каждого года обучения, а также образцы рабочих планов и примерные разработки уроков, будут выпущены дополнительно, в виде особого приложения. Настоящая книга предназначается для учителей начальной школы и для учащихся педтехникумов, но может быть полезна и для студента педвуза, так как построена на достаточно солидном научном фундаменте.
Аналогичные книги смотрите в разделах:


