Матвей Алексеевич Добров (1877-1958). Офорт. Акварель. Живопись
Каталог выставки. Вступительная статья К.В.Безменовой
Издательство: Советский художник
Место издания: Москва
Тип переплёта: Мягкий
Год издания: 1983
Формат: Стандартный
Состояние: Очень хорошее-хорошее. Отклеиваетс на передней обложке иллюстрация.
Количество страниц: 48 стр.,илл
На остатке: 1
700 р.
Аннотация
Редко встречаются художники, которые всю свою жизнь посвятили бы одному виду графического искусства. Именно таким человеком был Матвей Алексеевич Добров. Он увлекся офортом в Париже, в мастерской Е.С.Кругликовой, куда поехал по рекомендации К.Ф.Юона, и с 1908 года занимался только офортом, ни разу не попробовав ксилографию или литографию. За всю жизнь Добровым исполнено сравнительно немного офортов, но среди них нет проходных. Все они обдуманы прочувствованы и выражены в графической форма строго и лаконично. Даже в оистах, которые смотрятся как наброски, всегда ясно выявлена опеределенная композиционная мысль. Добров был актииным участником практически всех значимых художественных выставок 10-30-х годов, входил в целый ряд обществ и объединений ( Союз граверов, Жар-Цвет, РОДК и т.д), расписывал павильон Скотоводство на ВСХВ,преподавал в Суриковском институте. На выставке экпонировалась лишь часть богатейшего творческого наследия художника. Кроме собственно каталога работ в каталоге публикуются текст выступления Как я стал офортистом и отрывок из рукописи Соображения о причинах, тормозящих развитие офорта.
(2000 продаж с 2019 г.)
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Не высылаются
Торг по цене:
- не возможен
Хранение неоплаченных заказов:
- 3 (дней)
Аннотация
Редко встречаются художники, которые всю свою жизнь посвятили бы одному виду графического искусства. Именно таким человеком был Матвей Алексеевич Добров. Он увлекся офортом в Париже, в мастерской Е.С.Кругликовой, куда поехал по рекомендации К.Ф.Юона, и с 1908 года занимался только офортом, ни разу не попробовав ксилографию или литографию. За всю жизнь Добровым исполнено сравнительно немного офортов, но среди них нет проходных. Все они обдуманы прочувствованы и выражены в графической форма строго и лаконично. Даже в оистах, которые смотрятся как наброски, всегда ясно выявлена опеределенная композиционная мысль. Добров был актииным участником практически всех значимых художественных выставок 10-30-х годов, входил в целый ряд обществ и объединений ( Союз граверов, Жар-Цвет, РОДК и т.д), расписывал павильон Скотоводство на ВСХВ,преподавал в Суриковском институте. На выставке экпонировалась лишь часть богатейшего творческого наследия художника. Кроме собственно каталога работ в каталоге публикуются текст выступления Как я стал офортистом и отрывок из рукописи Соображения о причинах, тормозящих развитие офорта.
Аналогичные книги смотрите в разделах:


