Warning: session_write_close(): Failed to write session data using user defined save handler. (session.save_path: ) in /var/www/au-api/app/cache/prod/classes.php on line 170
Книга: Локомотивы отечественных железных дорог (1845-1955 гг Изд. 2-е, переработанное и дополненное. Купить за 1300.00 руб.
Продавайте книги с нами!
Каталог товаров

Локомотивы отечественных железных дорог (1845-1955 гг

Изд. 2-е, переработанное и дополненное.

1 300 р.

Товар в корзине

Автор: Раков В. А. (2)

Издательство: Транспорт.

Место издания: Москва

Тип переплёта: твёрдый

Год издания: 1995

Формат: Энциклопедический формат.

Состояние: Отличное. Суперобложка.

Количество страниц: 564 с.

На остатке: 1


1 300 р.

Товар в корзине

Аннотация

В книге дано описание конструкции и приведены характеристики паровозов, электровозов, тепловозов и моторвагонного подвижного состава колеи 1524 мм, поступивших на отечественные железные дороги в период 1845 - 1955 гг. Существенно переработанное и дополненное второе издание книги `Локомотивы железных дорог Советского Союза (1845 - 1955гг.)`, вышедшей в 1955 году. Виталий Александрович Раков (1909 — 1999) — советский инженер-железнодорожник, ученый, автор книг по истории локомотивостроения. В 1931 году он окончил тяговый факультет Московского института инженеров транспорта. С 1937 года работал на различных должностях в Народном комиссариате путей сообщения СССР (с 1946 года — Министерство путей сообщения СССР), где принимал активное участие в создании новых типов электровозов, разработке предложений, направленных на прекращение постройки паровозов и широкое внедрение электрической и тепловозной тяги на железных дорогах страны. Один из авторов методики тягово-энергетических испытаний электровозов, непосредственный участник испытаний первых магистральных электровозов на Сурамском перевале: один из разработчиков первого в СССР электровоза на два напряжения. В последние годы работы уделял большое внимание вопросам высокоскоростного транспорта, являлся членом советско-американской рабочей группы по транспорту будущего. Автор свыше 60 печатных работ. По его книге Пассажирский электровоз ЧС2 в течение долгих лет обучались машинисты и работники депо.


Оплата: Предоплата, наложенный платёж

Способы оплаты:

  • Наличными из рук в руки;
  • Оплата на карту СБЕРБАНКА;
  • Яндекс.Деньги;

Доставка: По России и за границу

Способы доставки:

Стоимость доставки:

  • По согласованию

Отправка заказов:

  • Отправка в течении 3 дней

Почтовый идентификатор:

  • высылается всегда

Дополнительные сканы и фото:

  • Не высылаются

Торг по цене:

  • не возможен

Хранение неоплаченных заказов:

  • 3 (дней)

Аннотация

В книге дано описание конструкции и приведены характеристики паровозов, электровозов, тепловозов и моторвагонного подвижного состава колеи 1524 мм, поступивших на отечественные железные дороги в период 1845 - 1955 гг. Существенно переработанное и дополненное второе издание книги `Локомотивы железных дорог Советского Союза (1845 - 1955гг.)`, вышедшей в 1955 году. Виталий Александрович Раков (1909 — 1999) — советский инженер-железнодорожник, ученый, автор книг по истории локомотивостроения. В 1931 году он окончил тяговый факультет Московского института инженеров транспорта. С 1937 года работал на различных должностях в Народном комиссариате путей сообщения СССР (с 1946 года — Министерство путей сообщения СССР), где принимал активное участие в создании новых типов электровозов, разработке предложений, направленных на прекращение постройки паровозов и широкое внедрение электрической и тепловозной тяги на железных дорогах страны. Один из авторов методики тягово-энергетических испытаний электровозов, непосредственный участник испытаний первых магистральных электровозов на Сурамском перевале: один из разработчиков первого в СССР электровоза на два напряжения. В последние годы работы уделял большое внимание вопросам высокоскоростного транспорта, являлся членом советско-американской рабочей группы по транспорту будущего. Автор свыше 60 печатных работ. По его книге Пассажирский электровоз ЧС2 в течение долгих лет обучались машинисты и работники депо.


Товаров в продаже: 82 447

Продавайте книги с нами!