Локомотивы отечественных железных дорог (1845-1955 гг
Изд. 2-е, переработанное и дополненное.
Автор:
Раков В. А.
(2)
Издательство: Транспорт.
Место издания: Москва
Тип переплёта: твёрдый
Год издания: 1995
Формат: Энциклопедический формат.
Состояние: Отличное. Суперобложка.
Количество страниц: 564 с.
На остатке: 1
1 300 р.
Аннотация
В книге дано описание конструкции и приведены характеристики паровозов, электровозов, тепловозов и моторвагонного подвижного состава колеи 1524 мм, поступивших на отечественные железные дороги в период 1845 - 1955 гг. Существенно переработанное и дополненное второе издание книги `Локомотивы железных дорог Советского Союза (1845 - 1955гг.)`, вышедшей в 1955 году. Виталий Александрович Раков (1909 — 1999) — советский инженер-железнодорожник, ученый, автор книг по истории локомотивостроения. В 1931 году он окончил тяговый факультет Московского института инженеров транспорта. С 1937 года работал на различных должностях в Народном комиссариате путей сообщения СССР (с 1946 года — Министерство путей сообщения СССР), где принимал активное участие в создании новых типов электровозов, разработке предложений, направленных на прекращение постройки паровозов и широкое внедрение электрической и тепловозной тяги на железных дорогах страны. Один из авторов методики тягово-энергетических испытаний электровозов, непосредственный участник испытаний первых магистральных электровозов на Сурамском перевале: один из разработчиков первого в СССР электровоза на два напряжения. В последние годы работы уделял большое внимание вопросам высокоскоростного транспорта, являлся членом советско-американской рабочей группы по транспорту будущего. Автор свыше 60 печатных работ. По его книге Пассажирский электровоз ЧС2 в течение долгих лет обучались машинисты и работники депо.
(2000 продаж с 2019 г.)
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Не высылаются
Торг по цене:
- не возможен
Хранение неоплаченных заказов:
- 3 (дней)
Аннотация
В книге дано описание конструкции и приведены характеристики паровозов, электровозов, тепловозов и моторвагонного подвижного состава колеи 1524 мм, поступивших на отечественные железные дороги в период 1845 - 1955 гг. Существенно переработанное и дополненное второе издание книги `Локомотивы железных дорог Советского Союза (1845 - 1955гг.)`, вышедшей в 1955 году. Виталий Александрович Раков (1909 — 1999) — советский инженер-железнодорожник, ученый, автор книг по истории локомотивостроения. В 1931 году он окончил тяговый факультет Московского института инженеров транспорта. С 1937 года работал на различных должностях в Народном комиссариате путей сообщения СССР (с 1946 года — Министерство путей сообщения СССР), где принимал активное участие в создании новых типов электровозов, разработке предложений, направленных на прекращение постройки паровозов и широкое внедрение электрической и тепловозной тяги на железных дорогах страны. Один из авторов методики тягово-энергетических испытаний электровозов, непосредственный участник испытаний первых магистральных электровозов на Сурамском перевале: один из разработчиков первого в СССР электровоза на два напряжения. В последние годы работы уделял большое внимание вопросам высокоскоростного транспорта, являлся членом советско-американской рабочей группы по транспорту будущего. Автор свыше 60 печатных работ. По его книге Пассажирский электровоз ЧС2 в течение долгих лет обучались машинисты и работники депо.
Аналогичные книги смотрите в разделах:


