Эпистемология неравных возможностей
Автор:
Черняк А. З.
(1)
Издательство: Едиториал УРСС
Место издания:
Тип переплёта: Мягкий
Год издания: 2004
Формат: Стандартный
Состояние: Очень хорошее.
Количество страниц: 168с.
На остатке: 1
400 р.
Аннотация
Эта книга посвящена проблеме обоснования знания в условиях неравных когнитивных возможностей, в частности, неравного доступа к информации. Возможность обоснования знания – один из центральных эпистемологических вопросов. Попытки его решения путем отождествления обоснования знания с каким-то универсальным методом или единым набором условий встречают серьезные возражения. В книге предлагается анализ некоторых наиболее влиятельных концепций обоснования знания с точки зрения их соответствия задаче успешной демаркации знания в реалиях неравных когнитивных возможностей познающих субъектов и исследуются условия, при которых знание субъектом того, к чему у него в принципе нет полноценного когнитивного доступа там и тогда, где и когда он есть у другого, может быть обосновано. Книга рассчитана на философов, аспирантов и студентов философских факультетов старших курсов и всех интересующихся теорией познания.
(2000 продаж с 2019 г.)
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Не высылаются
Торг по цене:
- не возможен
Хранение неоплаченных заказов:
- 3 (дней)
Аннотация
Эта книга посвящена проблеме обоснования знания в условиях неравных когнитивных возможностей, в частности, неравного доступа к информации. Возможность обоснования знания – один из центральных эпистемологических вопросов. Попытки его решения путем отождествления обоснования знания с каким-то универсальным методом или единым набором условий встречают серьезные возражения. В книге предлагается анализ некоторых наиболее влиятельных концепций обоснования знания с точки зрения их соответствия задаче успешной демаркации знания в реалиях неравных когнитивных возможностей познающих субъектов и исследуются условия, при которых знание субъектом того, к чему у него в принципе нет полноценного когнитивного доступа там и тогда, где и когда он есть у другого, может быть обосновано. Книга рассчитана на философов, аспирантов и студентов философских факультетов старших курсов и всех интересующихся теорией познания.
Аналогичные книги смотрите в разделах:


