Человек, который летал быстрее всех
Перевод с английского Н. Ф. Кравцовой
840 р.
Минимальный заказ у этого продавца – 1 р.
Автор:
Эверест Ф.
(1)
Издательство: Иностранная литература
Место издания: Москва
Тип переплёта: твёрдый
Год издания: 1960
Формат: Обычный
Состояние: Очень хорошее
Количество страниц: 220 с., ил
На остатке: 1
840 р.
Минимальный заказ у этого продавца – 1 р.
Аннотация
Воспоминания подполковника Эвереста, главного летчика-испытателя ВВС США, главным образом посвящены летно-испытательной работе автора. Им были испытаны 122 самолета различного типа и назначения, достигнуто множество рекордов скорости и высоты полета на реактивных самолетах. Бригадный генерал Франк Кендэл Эверест Мл. (англ. Frank Kendall Everest Jr.: 9 августа 1920 - 1 октября 2004) - американский летчик, участник 2-й мировой войны, летчик-испытатель ВВС США, возглавлял Aerospace Rescue and Recovery Service, Military Airlift Command, Scott Air Force Base, Иллинойс. Родился в Фэрмонте (Западная Виргиния) 9 августа 1920. После окончания школы учился год в Fairmont State College. Позднее учился в West Virginia University для подготовки к летной карьере. Выпускник Armed Forces Staff College, Норфолк, Вирджиния в 1956. Начал службу в ВВС США (USAF) в ноябре 1941, курс подготовки военного летчика завершил в июле 1942. Участвовал в боевых действиях на самолете P-40 в Северной Африке, Сицилии и Италии, совершил 94 боевых вылета, сбил 2 немецких самолета. В мае 1944 был направлен в истребительную эскадрилью во Флориде в качестве инструктора. Позже был направлен на азиатский театр военных действий (Китай, Бирма, Индия) где командовал 17-й истребительной эскадрильей 5-й Fighter Group в Чинкианг, Китай. Выполнил 67 боевых вылетов, сбил 4 японских самолета. Истребитель Эвереста был сбит зенитным огнем, летчик покинул его с парашютом, установил контакт с китайцами, но был выдан ими японским оккупационным властям и стал военнопленным. После окончания войны был передан американским силам и вернулся в Америку. В феврале 1946 стал летчиком-испытателем в испытательном центре (Flight Test Division) на авиабазе Райт-Паттерсон в Огайо. Участвовал в испытаниях Bell X-1 и установил неофициальный рекорд высоты 21900 м. В сентябре 1951 был переведен на испытательный полигон на сухом озере Роджерс Edwards Air Force Base (Калифорния) и стал одним из главных летчиков-испытателей в подразделении Flight Test Operations Division. Участвовал в испытаниях самолетов X-1, X-2, X-3, X-4, X-5, XF-92 и YB-52. Участвовал в программах создания самолетов F-100, F-101, F-102, F-104, F-105, B-52, B-57 и B-66. 29 октября 1953 установил мировой рекорд скорости в полете на малой высоте - 755,149 миль/час на самолете F-100A.
Продавец laparastyapa предлагает скидки:
10% от стоимости заказа при числе товаров: 10
10% от стоимости заказа при сумме заказа: 25000 р.
(2362 продаж с 2019 г.)
Оплата: Только предоплата
Способы оплаты:
- Unistream;
- Western Union;
- Банковский перевод;
- Золотая Корона;
- Наличными из рук в руки;
- Оплата на карту СБЕРБАНКА;
- Перевод на банковскую карту;
- Почтовый перевод;
- Яндекс.Деньги;
Доставка: По России и за границу
Способы доставки:
- почта России;
- самовывоз : Центр;
- курьер: Санкт- Петербург;
- транспортная компания: При доставке транспортной компанией курьерские услуги от 150 рублей.;
Стоимость доставки:
- По тарифам Почты России + упаковка
Отправка заказов:
- Отправка в течении 5 дней
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Высылаются для книг дороже 2500 р.
- До заказа
Торг по цене:
- при заказе на сумму от 5000 руб.
Хранение неоплаченных заказов:
- 3 (дней)
Аннотация
Воспоминания подполковника Эвереста, главного летчика-испытателя ВВС США, главным образом посвящены летно-испытательной работе автора. Им были испытаны 122 самолета различного типа и назначения, достигнуто множество рекордов скорости и высоты полета на реактивных самолетах. Бригадный генерал Франк Кендэл Эверест Мл. (англ. Frank Kendall Everest Jr.: 9 августа 1920 - 1 октября 2004) - американский летчик, участник 2-й мировой войны, летчик-испытатель ВВС США, возглавлял Aerospace Rescue and Recovery Service, Military Airlift Command, Scott Air Force Base, Иллинойс. Родился в Фэрмонте (Западная Виргиния) 9 августа 1920. После окончания школы учился год в Fairmont State College. Позднее учился в West Virginia University для подготовки к летной карьере. Выпускник Armed Forces Staff College, Норфолк, Вирджиния в 1956. Начал службу в ВВС США (USAF) в ноябре 1941, курс подготовки военного летчика завершил в июле 1942. Участвовал в боевых действиях на самолете P-40 в Северной Африке, Сицилии и Италии, совершил 94 боевых вылета, сбил 2 немецких самолета. В мае 1944 был направлен в истребительную эскадрилью во Флориде в качестве инструктора. Позже был направлен на азиатский театр военных действий (Китай, Бирма, Индия) где командовал 17-й истребительной эскадрильей 5-й Fighter Group в Чинкианг, Китай. Выполнил 67 боевых вылетов, сбил 4 японских самолета. Истребитель Эвереста был сбит зенитным огнем, летчик покинул его с парашютом, установил контакт с китайцами, но был выдан ими японским оккупационным властям и стал военнопленным. После окончания войны был передан американским силам и вернулся в Америку. В феврале 1946 стал летчиком-испытателем в испытательном центре (Flight Test Division) на авиабазе Райт-Паттерсон в Огайо. Участвовал в испытаниях Bell X-1 и установил неофициальный рекорд высоты 21900 м. В сентябре 1951 был переведен на испытательный полигон на сухом озере Роджерс Edwards Air Force Base (Калифорния) и стал одним из главных летчиков-испытателей в подразделении Flight Test Operations Division. Участвовал в испытаниях самолетов X-1, X-2, X-3, X-4, X-5, XF-92 и YB-52. Участвовал в программах создания самолетов F-100, F-101, F-102, F-104, F-105, B-52, B-57 и B-66. 29 октября 1953 установил мировой рекорд скорости в полете на малой высоте - 755,149 миль/час на самолете F-100A.
Аналогичные книги смотрите в разделах:


