Человек и виртуальный мир. Когнитивные, креативные и прикладные проблемы
Автор:
Шапиро Д. И.
(1)
Издательство: Эдиториал УРСС
Место издания: Москва
Тип переплёта: Мягкий
Год издания: 2000
Формат: Стандартный
Состояние: Очень хорошее. Чек на задней стороне обложки.
Количество страниц: 224 с.
На остатке: 1
400 р.
Аннотация
Монография посвящена методологическим проблемам разработки перспективной технологии XXI века - системам виртуальной реальности. В ней рассматриваются различные аспекты этой проблематики: проблемы знания-обучения и творчества на базе подобных систем, возможности человека в обработке образных знаний (лица, позы, интонации и др.), с учетом специфики межполушарной асимметрии мозга и других личностных особенностей (предпочтительный сенсорный канал, стрессо-устойчивость и т.д.).Обсуждаются типовая структура системы виртуальной реальности с описанием макроблоков, а также возможности использования технологии виртуальной реальности в различных приложениях (урегулирование межрегиональных конфликтов, Робот-Секретарь с финансовым блоком, дистанционное посещение музеев, обучение, медицина).Книга содержит свыше 50 выразительных рисунков, которые иллюстрируют основные положения. Библиография содержит свыше 150 позиций.Книга предназначена для широкого круга читателей-психологов, лингвистов и инженеров, специализирующихся в области, информационных технологий, преподавателей, аспирантов и студентов, а также всех потенциальных пользователей подобных технологий в различных прикладных областях.
(2000 продаж с 2019 г.)
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Не высылаются
Торг по цене:
- не возможен
Хранение неоплаченных заказов:
- 3 (дней)
Аннотация
Монография посвящена методологическим проблемам разработки перспективной технологии XXI века - системам виртуальной реальности. В ней рассматриваются различные аспекты этой проблематики: проблемы знания-обучения и творчества на базе подобных систем, возможности человека в обработке образных знаний (лица, позы, интонации и др.), с учетом специфики межполушарной асимметрии мозга и других личностных особенностей (предпочтительный сенсорный канал, стрессо-устойчивость и т.д.).Обсуждаются типовая структура системы виртуальной реальности с описанием макроблоков, а также возможности использования технологии виртуальной реальности в различных приложениях (урегулирование межрегиональных конфликтов, Робот-Секретарь с финансовым блоком, дистанционное посещение музеев, обучение, медицина).Книга содержит свыше 50 выразительных рисунков, которые иллюстрируют основные положения. Библиография содержит свыше 150 позиций.Книга предназначена для широкого круга читателей-психологов, лингвистов и инженеров, специализирующихся в области, информационных технологий, преподавателей, аспирантов и студентов, а также всех потенциальных пользователей подобных технологий в различных прикладных областях.
Аналогичные книги смотрите в разделах:


